активности учащихся;

 

4. Направленностью на реализацию принципа комплексности, предусматривающего тесную взаимосвязь всех сто¬рон учебно-тренировочного процесса (физической, технико-тактичес¬кой, психологической и теоретической подготовки, воспитательной работы и восстановительных мероприятий, педагогического и ме-дицинского контроля);

 

5. Направленностью на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;

 

6. Направленностью на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, способов и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня и самостоятельных занятиях физическими упражнениями.

 

Формы внедрения новых образовательных технологий в деятельности следующие:

 

- организация и проведение всевозможных конкурсов, стимулирующих деятельность воспитанников;
- самопрезентации, показательные выступления, спортивные фестивали и праздники;
- «открытые» занятия и «мастер-классы»;
-использование мультимедиа;
- здоровье сберегающие технологии (это система различных

 

 

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27