целенаправленных воздействий на целостный учебно-воспитательный процесс, организуемых для медико-психолого-педагогической профилактики и коррекции негативных психофизиологических, психологических и личностных состояний обучающихся в рамках традиционной системы образования и спорта. На тренировке необходимо:

 

1) чередование видов деятельности. Разнообразие форм организации тренировки, чередование умственной и физической нагрузки. 

 

2) благоприятная дружеская обстановка на тренировке. Тренировка должна быть развивающей, интересной.

 

3) дозировка заданий: главное при выполнении упражнений - не допускать перегрузки учащихся.

 

4) индивидуальный подход к каждому ребенку.

 

5) занятия на свежем воздухе.

 

6) воспитательная направленность занятия.)

 

- Игровые технологии (занимают важное место в учебно-воспитательном процессе, так как не только способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся, но и выполняют ряд других функций:

 

1)правильно организованная с учётом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки;

 

2) игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;

 

3) игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников.)

 

- Технология соревновательного метода на тренировочных занятиях по ушу (Применяется в цикле занятий тренировочной, контрольной и соревновательной направленности, повторяемого в каждом разделе учебной программы; групп методических приёмов, характерных для учебного, учебно-тренировочного, тренировочного, контрольного

 

 

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27