сокращен или, наоборот, увеличен.

 

• В первую очередь изучаются классические стойки, которые являются основой для прикладных, технически сложных способов затем способы нанесения ударов руками и ногами.

 

1) Подводящие упражнения.
2) Общее представление о способе.
3) Разбор техники по ключевым составным звеньям.
4) Соединение более мелких частей в более крупные.
5) Выполнение способа в целом, сначала в медленном темпе, затем в более быстром.
6) Выполнение удара с дыханием.
7) Выполнение удара рывком, с максимальным усилием.
8) Выполнение способа на различных уровнях.
9) Выполнение способа в различных стойках и в передвижениях.
10) Выполнение на мешках, снарядах.
11) Выполнение способа в связках, затем в парах в условном и свободном спарринге.
12) Выполнение удара в усложненных условиях.

 

• Дальнейшее совершенствование способов происходит в спаррингах. В зависимости от сложности изучаемого способа и степени усвоения его учащимися, алгоритм можно сокращать, или увеличивать. Но только при полном овладении одним положением алгоритма можно переходить к другому.

 

Упражнения для преимущественного развития выносливости. Многократные повторения спаринговых приемов. Участие в учебных и соревновательных боях.

 

o Техническая подготовка

 

-Стойки и передвижения ;
-Ударная техника руками ;
-Ударная техника ногами ;
- Броски;
-Комбинации.

 

Борьба в стойке (цинь на) основные броски

 

1. Передняя подсечка с захватом рук
2. Боковая подсечка
3. Броски с проходом в ноги.

 

 

 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27